ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ:
«Я логопед!» - с гордостью отвечаю на вопрос о профессии.
Ежедневно заходя в детский сад и слыша весёлые голоса детей, не перестаю радоваться тому, что я выбрала именно эту профессию. Ребенок, это маленький мир, открытие, истинна, ради которого мы живем, дышим, чувствуем, творим, совершаем подвиги. Маленькие дети с их искренностью и непосредственностью и нас заставляют быть немножечко детьми.
В детстве я была обычным ребёнком, жила, росла, ходила в детский сад, затем в школу. Получив аттестат о среднем образовании, у меня не было затруднений в выборе профессии. Я твёрдо знала, что хочу работать с маленькими детьми.
В 1995 году поступила в педагогический колледж №2, по специальности воспитатель логопедической группы. Студенческая жизнь была интересна и беззаботна. Учась в колледже, я сочиняла стихи, участвовала в команде КВН, была участником творческой группы. Три года пролетели незаметно, но ни разу я не усомнилась в том, что выбрала правильный жизненный пункт. Поэтому после окончания училища, я решила продолжить своё образование в университете.
В 2001 году с отличием окончила Уральский государственный педагогический университет, по специальностям “олигофренопедагог”, “учитель-логопед”.
В детском саду начала работать с 1998 года, сначала воспитателем, а затем, ещё, будучи студенткой четвёртого курса университета, учителем-логопедом.
Работаю с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Работа эта трудная, но очень интересная. Говорят, что выбрав правильно профессию, то есть профессию по душе, мы обретаем счастье. Я ощущаю себя нужной и полезной – это огромное счастье!
Профессия педагога – не занятие, а призвание или ещё точнее, образ жизни. Ведь только кажется, что рабочий день логопеда четыре часа, но это не так. Выходя из детского сада, мыслями ты остаёшься со своими воспитанниками. Думаешь о том, как «поставить» ребёнку тот или иной звук, почему он так его произносит? Думаешь и о том, какие приёмы применить, как построить свою работу, чтобы детям было интересно. Учитель – логопед учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт, и щедро делится им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Почему я люблю свою профессию - спросите вы? Да потому что она сочетает в себе важнейшие черты профессионального характера – доброту, ответственность, оптимизм, терпение, эмпатию, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональную честность и порядочность.
Ежедневно общаясь с детьми, я верю в силы ребёнка и стараюсь помочь обрести ему веру в себя. Стараюсь не давать ребёнку останавливаться и топтаться на месте, пробуждая интерес к всё более трудным задачам. Я искренне верю, что наши дети будут умнее, добрее и прекраснее нас!
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
"Организация образовательной взаимодействия с родителями воспитанников по вопросам речевого развития детей в рамках реализации ФГОС"
Ежедневно заходя в детский сад и слыша весёлые голоса детей, не перестаю радоваться тому, что я выбрала именно эту профессию. Ребенок, это маленький мир, открытие, истинна, ради которого мы живем, дышим, чувствуем, творим, совершаем подвиги. Маленькие дети с их искренностью и непосредственностью и нас заставляют быть немножечко детьми.
В детстве я была обычным ребёнком, жила, росла, ходила в детский сад, затем в школу. Получив аттестат о среднем образовании, у меня не было затруднений в выборе профессии. Я твёрдо знала, что хочу работать с маленькими детьми.
В 1995 году поступила в педагогический колледж №2, по специальности воспитатель логопедической группы. Студенческая жизнь была интересна и беззаботна. Учась в колледже, я сочиняла стихи, участвовала в команде КВН, была участником творческой группы. Три года пролетели незаметно, но ни разу я не усомнилась в том, что выбрала правильный жизненный пункт. Поэтому после окончания училища, я решила продолжить своё образование в университете.
В 2001 году с отличием окончила Уральский государственный педагогический университет, по специальностям “олигофренопедагог”, “учитель-логопед”.
В детском саду начала работать с 1998 года, сначала воспитателем, а затем, ещё, будучи студенткой четвёртого курса университета, учителем-логопедом.
Работаю с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Работа эта трудная, но очень интересная. Говорят, что выбрав правильно профессию, то есть профессию по душе, мы обретаем счастье. Я ощущаю себя нужной и полезной – это огромное счастье!
Профессия педагога – не занятие, а призвание или ещё точнее, образ жизни. Ведь только кажется, что рабочий день логопеда четыре часа, но это не так. Выходя из детского сада, мыслями ты остаёшься со своими воспитанниками. Думаешь о том, как «поставить» ребёнку тот или иной звук, почему он так его произносит? Думаешь и о том, какие приёмы применить, как построить свою работу, чтобы детям было интересно. Учитель – логопед учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт, и щедро делится им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Почему я люблю свою профессию - спросите вы? Да потому что она сочетает в себе важнейшие черты профессионального характера – доброту, ответственность, оптимизм, терпение, эмпатию, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональную честность и порядочность.
Ежедневно общаясь с детьми, я верю в силы ребёнка и стараюсь помочь обрести ему веру в себя. Стараюсь не давать ребёнку останавливаться и топтаться на месте, пробуждая интерес к всё более трудным задачам. Я искренне верю, что наши дети будут умнее, добрее и прекраснее нас!
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
"Организация образовательной взаимодействия с родителями воспитанников по вопросам речевого развития детей в рамках реализации ФГОС"
Комментариев нет:
Отправить комментарий